Конфигурирование вычислительного кластера для распределенного рендеринга высокореалистичных 3Д сцен

Main Article Content

Рим Радикович Газизов
Даниил Иванович Костюк
Влада Владимировна Кугуракова

Аннотация

Описан способ реализации распределенных вычислений c использованием GPU и современных инструментов администрирования и управления расчетами для ферм рендеринга. Проведен сравнительный анализ традиционного метода вычислений на CPU и современных подходов. Рассмотрены различные конфигурации вычислительного кластера. Определен наиболее производительный способ выполнения визуализации.

Article Details

Как цитировать
Газизов, Р. Р., Костюк, Д. И., & Кугуракова, В. В. (2017). Конфигурирование вычислительного кластера для распределенного рендеринга высокореалистичных 3Д сцен. Электронные библиотеки, 20(4), 212-224. извлечено от https://elbib.ru/article/view/424
Биографии авторов

Рим Радикович Газизов

Лаборант-исследователь Высшей школы информационных технологий и информационных систем КФУ. Сфера научных интересов – распределенный рендеринг высокореалистичных 3D сцен и вопросы их моделирования.

Даниил Иванович Костюк

Младший научный сотрудник, ассистент кафедры интеллектуальной робототехники. Сфера научных интересов – процедурная генерация сцен, моделирование, рендеринг.

Влада Владимировна Кугуракова

Старший преподаватель Высшей школы информационных технологий и информационных систем, руководитель лаборатории «Виртуальные и симуляционные технологии в биомедицине». Сфера научных интересов – реалистичность визуализации и симуляций, иммерсивность VR.

Библиографические ссылки

1. Razuvalova E., Nizamutdinov A. Virtual Reconstruction of Cultural and Historical Monuments of the Middle Volga// Procedia Computer Science. 2015. V. 75. P. 129–136.
2. Shih M., Rizzi S., Insley J., Uram T., Vishwanath V., Hereld M., Papka M.E., Ma K. Parallel Distributed, GPU-Accelerated// Advanced Lighting Calculations for Large-Scale Volume Visualization. 2017. P. 47.
3. ITKN.RU Информационные технологии и коммуникации: Вычислительные кластеры, кластер для расчета трехмерных моделей и сцен. http://www.itkn.ru/solutions/clusters
4. Zheng R., Jia J., Jin H., Lv X., Yang S. Memory-Based Data Management for Large-Scale Distributed Rendering. 2017. P. 123.


Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>