Использование систем динамической математики в проектной деятельности учащихся

Main Article Content

Василь Игоревич Ярошевич

Аннотация

Рассмотрены пути использования систем динамической математики (Geogebra и др.) в проектной деятельности учащихся общеобразовательной школы. Исследованы преимущества рассматриваемого подхода в сравнении как с использованием компьютерных программ в рамках стандартного учебного процесса, так и в сравнении с традиционными подходами в организации проектной деятельности.

Ключевые слова:

системы динамической математики, математические программы, проектная деятельность, обучение математике, Geogebra.

Article Details

Как цитировать
Ярошевич, В. И. (2020). Использование систем динамической математики в проектной деятельности учащихся. Электронные библиотеки, 23(1-2), 231-238. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-231-238
Биография автора

Василь Игоревич Ярошевич

Аспирант, Московский городской педагогический университет, г. Москва.

Библиографические ссылки

Блинков А.Д., Блинков Ю.А. Геометрические задачи на построение. МЦНМО, 2017, 152 с.
Громова Е.В., Сафуанов И.С. Обучение понятию функции в основной школе с помощью компьютерных технологий// Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования, 2013, № 1 (25), С. 91–98.
Громова Е.В., Сафуанов И.С. Применение компьютерной математической программы Geogebra в обучении понятию функции // Образование и наука, 2014, № 4 (113), С. 113–131.
Карданова Е.Ю.. Пономарева А.А., Осин Е.Н., Сафуанов И.С. Сравнительное исследование убеждений и практик учителей математики основной школы в России, Эстонии и Латвии // Вопросы образования, 2014, № 2, С. 44–81.
Сафуанов И.С., Галямова Э.Х. Влияние современных информационных технологий на методы, формы и средства осуществления методической подготовки будущего учителя математики // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования», 2011, № 2, С. 86–90.
Сгибнев А.И. Геометрия на подвижных чертежах. М.: МЦНМО, 2019, 184 с.
Сгибнев А.И. Исследовательские задачи для начинающих. М.: МЦНМО, 2015, 118 с.