Использование технологии веб-квест в процессе обучения кибербезопасности

Main Article Content

Ольга Николаевна Троицкая
Ева Дмитриевна Вохтомина

Аннотация

Обоснована необходимость формирования у школьников навыков безопасного поведения в киберпространстве, в частности, при обучении с помощью технологии веб-квест. Представлено краткое описание данной технологии и пример её использования при обучении основам кибербезопасности.

Article Details

Как цитировать
Троицкая, О. Н., & Вохтомина, Е. Д. (2020). Использование технологии веб-квест в процессе обучения кибербезопасности. Электронные библиотеки, 23(1-2), 195-201. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-195-201
Биографии авторов

Ольга Николаевна Троицкая

Кандидат педагогических наук, зав. кафедрой экспериментальной математики и информатизации образования,  ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», г. Архангельск.

Ева Дмитриевна Вохтомина

Студент ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», г. Архангельск.

Библиографические ссылки

1.Дети России Онлайн. Сделаем интернет безопаснее вместе. URL: http://detionline.com
2.Квест о квесте. URL: https://learningapps.org/7144557
3.Троицкая О.Н., Безумова О.Л., Ширикова Т.С. Конкурс задач по кибербезопасности как средство подготовки школьников к безопасному поведению в киберпространстве // Международная научно-практическая интернет-конференция «Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе» (Россия, г. Москва, МПГУ, 22–26 апреля 2019 г.). URL: http://news.scienceland.ru/2019/04/23/конкурс-задач-по-кибербезопасности-к/