Методические подходы к развитию информационной компетенции студентов вуза
Main Article Content
Аннотация
Article Details
Библиографические ссылки
Герова Н.В. Теоретические и методические основания непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей по направлению педагогического образования. Автореф. дис. ... д. пед. наук: 13.00.02. М., 2014. 45 с.
Лапенок М.В. Научно-педагогические основания создания и использования электронных образовательных ресурсов информационной среды дистанционного обучения. Автореф. дис. ... д. пед. наук: 13.00.02. М., 2014, 43 с.
Невзоров М.Н., Невзорова М.А. Человекоразмерное образование в России 21 века. Книга 2. Проектирование двухуровневого педагогического образования (из опыта работы Школы педагогики ДВФУ в 2005–2012 гг.). Практико-ориентированная монография для руководителей образовательных программ педагогического образования. Владивосток. Уссурийск: Издательство Дальневосточного федерального университета, 2013, 440 с.
Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)». URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/ profstandart/01.001.pdf
Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). М.: ИИО РАО, 2010, 356 с.
Родиков А.С. Становление и развитие педагогической компетентности руководителя образоваетльной организации в системе непрерывного образования автореф. дис. ... д. пед. наук: 13.00.01. Санкт-Петербург, 2018. 43 с.
Семенова Л.М. Подходы и методы развития мотивации в университетской практике // Инженерное образование. 2013. № 13. С. 78–83. URL: http://aeer.ru/files/io/m13/art_13.pdf
Табачук Н.П. Информационная компетенция личности студента как социокультурный феномен цифрового общества: монография. Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2019. 180 с. URL.:http://lib.pnu.edu.ru/downloads/TextExt/ uchposob/Tabachuk_NP11.pdf?id=992190 (дата обращения 15.07.2019).
Табачук Н.П. Информационная, цифровая и smart-компетенции личности: трансформация взглядов // Научно-педагогическое обозрение (PedagogicalReview), 2019, Вып. 4 (26), С. 133–141.
ФГОС ВО (3++) по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки). URL:http://fgosvo.ru/uploadfiles/ FGOS%20VO%203++/Bak/440305_B_3_16032018.pdf
Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении. Научно-методическое пособие. М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013, 73 с.
Представляя статьи для публикации в журнале «Электронные библиотеки», авторы автоматически дают согласие предоставить ограниченную лицензию на использование материалов Казанскому (Приволжскому) федеральному университету (КФУ) (разумеется, лишь в том случае, если статья будет принята к публикации). Это означает, что КФУ имеет право опубликовать статью в ближайшем выпуске журнала (на веб-сайте или в печатной форме), а также переиздавать эту статью на архивных компакт-дисках журнала или включить в ту или иную информационную систему или базу данных, производимую КФУ.
Все авторские материалы размещены в журнале «Электронные библиотеки» с ведома авторов. В случае, если у кого-либо из авторов есть возражения против публикации его материалов на данном сайте, материал может быть снят при условии уведомления редакции журнала в письменной форме.
Документы, изданные в журнале «Электронные библиотеки», защищены законодательством об авторских правах, и все авторские права сохраняются за авторами. Авторы самостоятельно следят за соблюдением своих прав на воспроизводство или перевод их работ, опубликованных в журнале. Если материал, опубликованный в журнале «Электронные библиотеки», с разрешения автора переиздается другим издателем или переводится на другой язык, то ссылка на оригинальную публикацию обязательна.
Передавая статьи для опубликования в журнале «Электронные библиотеки», авторы должны принимать в расчет, что публикации в интернете, с одной стороны, предоставляют уникальные возможности доступа к их материалам, но, с другой, являются новой формой обмена информацией в глобальном информационном обществе, где авторы и издатели пока не всегда обеспечены защитой от неправомочного копирования или иного использования материалов, защищенных авторским правом.
При использовании материалов из журнала обязательна ссылка на URL: http://elbib.kpfu.ru. Любые изменения, дополнения или редактирования авторского текста недопустимы. Копирование отдельных фрагментов статей из журнала разрешается только для научных исследований и персонального использования, но не для коммерческого использования, перепродажи или передачи другому лицу.
Запросы на право переиздания или использования любых материалов, опубликованных в журнале «Электронные библиотеки», следует направлять главному редактору Елизарову А.М. по адресу: [email protected]
Издатели журнала «Электронные библиотеки» не несут ответственности за точки зрения, излагаемые в публикуемых авторских статьях.
Предлагаем авторам статей загрузить с этой страницы, подписать и выслать в адрес издателя журнала по электронной почте скан Авторского договора о передаче неисключительных прав на использование произведения.