Методические подходы к развитию информационной компетенции студентов вуза

Main Article Content

Наталья Петровна Табачук

Аннотация

Определено понимание методических подходов к развитию информационной компетенции студентов вуза. Описаны современные научные концепции и методологические основания, которые легли в основу выбора методических подходов исследуемого процесса. Выделена совокупность содержательной составляющей, методов, средств и форм организации процесса развития информационной компетенции студентов вуза.

Article Details

Как цитировать
Табачук, Н. П. (2020). Методические подходы к развитию информационной компетенции студентов вуза. Электронные библиотеки, 23(1-2), 187-194. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-187-194
Биография автора

Наталья Петровна Табачук

Кандидат педагогических наук, Тихоокеанский государственный университет, г.

Библиографические ссылки

Агеев А.И., Аверьянов М.А., Евтушенко С.Н., Кочетова Е.Ю. Цифровое общество: архитектура, принципы, видение // Экономические стратегии. 2017. № 1. С. 114–125. URL: .http://www.inesnet.ru/wp-content/mag_archive/2017_01/ es2017-01-114 126_Ageev_Averyanov_Yevtushenko_Kochetova.pdf
Герова Н.В. Теоретические и методические основания непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей по направлению педагогического образования. Автореф. дис. ... д. пед. наук: 13.00.02. М., 2014. 45 с.
Лапенок М.В. Научно-педагогические основания создания и использования электронных образовательных ресурсов информационной среды дистанционного обучения. Автореф. дис. ... д. пед. наук: 13.00.02. М., 2014, 43 с.
Невзоров М.Н., Невзорова М.А. Человекоразмерное образование в России 21 века. Книга 2. Проектирование двухуровневого педагогического образования (из опыта работы Школы педагогики ДВФУ в 2005–2012 гг.). Практико-ориентированная монография для руководителей образовательных программ педагогического образования. Владивосток. Уссурийск: Издательство Дальневосточного федерального университета, 2013, 440 с.
Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)». URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/ profstandart/01.001.pdf
Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). М.: ИИО РАО, 2010, 356 с.
Родиков А.С. Становление и развитие педагогической компетентности руководителя образоваетльной организации в системе непрерывного образования автореф. дис. ... д. пед. наук: 13.00.01. Санкт-Петербург, 2018. 43 с.
Семенова Л.М. Подходы и методы развития мотивации в университетской практике // Инженерное образование. 2013. № 13. С. 78–83. URL: http://aeer.ru/files/io/m13/art_13.pdf
Табачук Н.П. Информационная компетенция личности студента как социокультурный феномен цифрового общества: монография. Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2019. 180 с. URL.:http://lib.pnu.edu.ru/downloads/TextExt/ uchposob/Tabachuk_NP11.pdf?id=992190 (дата обращения 15.07.2019).
Табачук Н.П. Информационная, цифровая и smart-компетенции личности: трансформация взглядов // Научно-педагогическое обозрение (PedagogicalReview), 2019, Вып. 4 (26), С. 133–141.
ФГОС ВО (3++) по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки). URL:http://fgosvo.ru/uploadfiles/ FGOS%20VO%203++/Bak/440305_B_3_16032018.pdf
Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении. Научно-методическое пособие. М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013, 73 с.