Преподавание математических дисциплин в условиях цифровизации

Main Article Content

Александр Валерьевич Синчуков

Аннотация

В центре внимания статьи – вопросы модернизации преподавания математических дисциплин в условиях цифровизации педагогических объектов: учебного процесса, методических систем обучения математическим дисциплинам, образовательных траекторий развития ключевых и предметных компетенций в области математики, математического и имитационного моделирования. Отмечена востребованность цифровых технологий и цифровых продуктов для практики математической подготовки будущего бакалавра. С методической и исследовательской точки зрения охарактеризованы цифровые технологии, имеющие существенное значение для повышения качества математической подготовки.

Article Details

Как цитировать
Синчуков, А. В. (2020). Преподавание математических дисциплин в условиях цифровизации. Электронные библиотеки, 23(1-2), 177-186. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-177-186
Биография автора

Александр Валерьевич Синчуков

Кандидат педагогических наук, доцент, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва.

Библиографические ссылки

1. Асланов Р.М., Игнатова О.Г. Электронное обучение вчера, сегодня, завтра. Проблемы и перспективы // Continuum. Математика. Информатика. Образование, 2018, № 1 (9), С. 28–35.
2.Власов Д.А. Wolfram-технологии в обучении теории игр теоретико-игровом моделировании социально-экономических ситуаций // Системные технологии, 2018, № 3 (28), С. 13–18.
3. Власов Д.А. Инструментальное средство @Risk в системе прикладной математической подготовки // Ярославский педагогический вестник, 2018, № 3, С. 101–108.
4. Власов Д.А. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова // Информатика и образование, 2012, № 3 (232), С. 93–94.
5. Власов Д.А. Использование инструментального средства Evolver 7.0 в математической подготовке студента-экономиста // Ярославский педагогический вестник, 2018, № 6, С. 131–137.
6. Власов Д.А. Оценка эффективности Wolfram-технологии в контексте обучения количественным методам // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии, 2018, Т. 7, № 4, С. 21–28.
7. Власов Д.А., Леньшин А.И. Методы обучения как компонент методической системы прикладной математической подготовки в системе среднего и высшего образования// Сибирский педагогический журнал, 2009, № 11, С. 71–78.
8. Карасев П.А., Чайковская Л.А. Совершенствование программ высшего образования в контексте современных требований рынков образовательных услуг и профессионального сообщества // Экономика и управление: проблемы, решения, 2017, Т. 3, № 2, С. 3–9.
9. Кожухова В.Н., Коробецкая А.А., Семёнычев В.К. Опыт и методические аспекты создания курса на электронной платформе Сoсalc // Проблемы развития предприятий: теория и практика, 2018, № 3, С. 29–34.
10. Муханов С.А., Муханова А.А. Использование сервиса Wolfram|Alpha при моделировании вероятностных экспериментов // Современное педагогическое образование, 2019, № 2, С. 67–69.
11. Муханов С.А., Муханова А.А., Нижников А.И. Использование информационных технологий для индивидуализации обучения математике на примере темы «Дифференциальные уравнения» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования, 2018, № 1 (43), С. 72–77.
12. Сухорукова И.В., Савина О.И., Лавриненко Т.А., Артюшина Т.Г. Высшая математика (для гуманитарных специальностей) учебное пособие. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. Москва, 2018, 112 с.