Образовательные вебквесты, викторины и игры LEARNIS в системе методов мобильного обучения

Main Article Content

Максим Юрьевич Новиков

Аннотация

Рассмотрены сервисы платформы LEARNIS, в составе которой веб-квесты «Выберись из комнаты», интеллектуальная игра «Твоя викторина», терминологическая игра «Объясни мне». С их помощью учителя любой предметной области могут проводить учебные занятия в игровой форме. Рассматриваемые сервисы являются элементами предлагаемой авторами системы методов обучения на основе мобильных технологий.

Ключевые слова:

образовательные сервисы, информационные технологии в образовании, ИКТ, электронные образовательные ресурсы.

Article Details

Как цитировать
Новиков, М. Ю. (2020). Образовательные вебквесты, викторины и игры LEARNIS в системе методов мобильного обучения. Электронные библиотеки, 23(1-2), 109-118. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-109-118
Биография автора

Максим Юрьевич Новиков

Учитель информатики и ИКТ, старший преподаватель, лауреат конкурса 'Учитель года России' – 2018, основатель образовательной платформы LEARNIS, МАОУ «СОШ №145 с углубленным изучением отдельных предметов», Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург.

Библиографические ссылки

1.Багузина Е.И. Технология разработки веб-квестов при изучении студентами иностранного языка // Знание. Понимание. Умение, 2010, №2, С. 262–265.
2.Воробьёв Г.А. Веб-квесты в развитии социокультурной компетенции: монография. Пятигорск: ПГЛУ, 2007, 168 с.
3.Гаврилова Т.И., Тимофеева Н.М. Исследование готовности школьников к проектированию развивающих компьютерных игр // Концепт, 2014, №6, С. 10.
4.Кокка Ж.В., Лихачева Л.С. Игровые формы досуговой деятельности подростков // Человек в мире культуры, 2016, №3, С. 36–41.
5.Мельникова А.Ю. Технология веб-квеста в обучении иностранных стажеров // Вестник ЧГПУ, 2014, №9-1, С. 162–169.
6.Новиков М.Ю. Возможности применения мобильных технологий в школьном курсе информатики // Педагогическое образование в России, 2017, №6, С. 98–105.
7.Новиков М.Ю. Методы обучения информатике на основе мобильных технологий // Педагогическое образование в России, 2017, №11, С. 42–52.
8.Новиков М.Ю. Организация проектной деятельности учащихся с помощью мобильных технологий // Universum: Психология и образование: электрон. научн. журн., 2017, № 12 (42).
9.Новиков М.Ю. Применение технологии скринкастинга на уроках информатики // Инновации в современной науке: материалы науч.-практ. конф., Прага, Чехия: Изд-во НИЦ «Мир науки», 2017, С. 431–437.
10.Новиков М.Ю. Результаты апробации системы методов обучения информатике на основе мобильных технологий // Педагогическое образование в России, 2018, № 8, С. 114–124.
11.Новиков М.Ю. Система методов обучения информатике на основе мобильных технологий // Бизнес. Образование. Право, 2018, № 1 (42), С. 283–288.
12.Стариченко Б.Е. Подготовка будущих педагогов к использованию мобильных технологий в учебном процессе // Информатизация образования: теория и практика: материалы науч.-практ. конф. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2017, С. 62–66.
13.Тончева А.В. Причины неуспеваемости современных школьников// Вестник ЧГУ, 2012, №1, С. 181–186.
14.Шутенко А.И., Закервашевич М.И., Шутенко Д.А. Возможности игровых информационных технологий в стимулировании учебной деятельности студентов // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири, 2016, №4, С. 68–80.