Динамические адаптивные тесты-тренажеры в преподавании математики

Main Article Content

Павел Петрович Дьячук
Павел Петрович Дьячук (мл.)
Людмила Васильевна Шкерина

Аннотация

Рассмотрено динамическое адаптивное тестирование учебной деятельности учащихся старших классов средних школ г. Красноярска по решению математических задач по преобразованию графиков квадратичной функции в электронных проблемных средах. Динамический адаптивный тест-тренажер позволил провести: пред-тест, диагностирующий уровень остаточных знаний учащихся; динамическую оценку учебной деятельности в процессе самообучения решению задач; пост-тест, диагностирующий уровень обученности учащихся.

Article Details

Как цитировать
Дьячук, П. П., Дьячук (мл.), П. П., & Шкерина, Л. В. (2020). Динамические адаптивные тесты-тренажеры в преподавании математики. Электронные библиотеки, 23(1-2), 57-64. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-57-64
Биографии авторов

Павел Петрович Дьячук

Доктор педагогических наук, профессор, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, г. Красноярск.

Павел Петрович Дьячук (мл.)

Доктор педагогических наук, доцент, Сибирский федеральный университет И.П. Перегудова, г. Красноярск.

Людмила Васильевна Шкерина

Доктор педагогических наук, зав. кафедрой математики и методики обучения математике, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, г. Красноярск.

Библиографические ссылки

1. Meyers J. The training of dynamic assessors. In C.S. Lidz (Ed.), Dynamic assessment: An interactional approach to evaluating learning potential. New York: Guilford Press, 1987, Р. 403–425.
2. Feuerstein R. The dynamic assessment of retarded performers: The learning potential assessment device, theory, instruments, and techniques. Baltimore: University Park Press, 1979.
3. Lidz C.S. Practitioner's guide to dynamic assessment. New York: Guilford Press, 1991.
4. Шкерина Л.В., Дьячук П.П., Грицков М.К. Самооорганизация обучающегося в процессе научения решению математических задач в проблемной среде: синергетический подход // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, 2014, № 2 (28), С. 96–101.
5. Дьячук П.П., Пустовалов Л.В. Система управления процессом адаптации к проблемной среде // Системы управления и информационные технологии, 2008, № 3–1 (33), С. 144–148.


Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)