Методическая система изучения курса «Методика обучения и воспитания в математическом образовании» в цифровую эпоху

Main Article Content

Татьяна Леонидовна Блинова
Карина Юрьевна Наймушина

Аннотация

Изложена методология подготовки студентов специальности «Математика и информатика» педагогического вуза в парадигме смешанного обучения с элементами дистанционного, объединяющего классическую дидактику и дидактику электронного обучения.

Article Details

Как цитировать
Блинова, Т. Л., & Наймушина, К. Ю. (2020). Методическая система изучения курса «Методика обучения и воспитания в математическом образовании» в цифровую эпоху. Электронные библиотеки, 23(1-2), 14-24. извлечено от https://elbib.ru/article/view/564
Биографии авторов

Татьяна Леонидовна Блинова

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры ВМиМОМ УрГПУ.

Карина Юрьевна Наймушина

Магистр УрГПУ.

Библиографические ссылки

Блинова Т.Л. Конвергентный подход в обучении // Педагогическое образование в России, 2018, № 8, С. 42–48.
Блинова Т.Л., Наймушина К.Ю., Подчиненов И.Е. Учет когнитивного стиля студентов и стиля преподавания в подготовке учителя математики // Материалы Международной научно-практической конференции «Формирование готовности к профессиональной деятельности выпускников педагогического вуза», Н. Тагил: Изд-во ЛОГОС, 2019, С. 32–35.
Блинова Т.Л., Подчиненов И.Е. Когнитивно-информационная парадигма обучения // Педагогическое образование в России, 2018, № 8, С. 49–54.
Блинова Т.Л., Подчиненов И.Е. Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий // Педагогическое образование в России, 2016, № 7, С. 21–25.
Блинова Т.Л., Подчиненов И.Е. Особенности подготовки учителя математики в цифровую эпоху // Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы педагогики и психологии», Н. Тагил, 2019. С. 105–108.
Демкин В.П., Можаева Г.В. Организационно-методическая работа при дистанционном обучении // Открытое и дистанционное образование, 2002, № 2(6), С. 15–23.
Лопатина К.Е., Беленкова И.В. Использование элементов дистанционного обучения при изучении математики в школе // Молодой ученый, 2017, № 22, С. 179–182. URL: https://moluch.ru/archive/156/44247/
Никулина Т.В., Стариченко Е.Б. Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление // Педагогическое образование в России, 2018, № 8, С. 107–113.
Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» постановление Правительства от 28 июля 2017 г. № 1632. URL: https:// base.garant. ru71734878/
Семенова И.Н., Слепухин А.В. Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузе // Педагогическое образование в России, 2014, № 8, С. 68–74.