Из опыта преподавания истории информатики с использованием кейс-технологии

Main Article Content

Ирина Анатольевна Фоминых

Аннотация

Рассмотрены основы кейс-технологии. Приведены примеры кейсов по истории информатики. Пояснены методические подходы к разработке кейсов и организации учебного процесса с их использованием.

Ключевые слова:

методика обучения информатике, кейс-метод, история информатики

Article Details

Как цитировать
Фоминых, И. А. (2019). Из опыта преподавания истории информатики с использованием кейс-технологии. Электронные библиотеки, 22(6), 720-729. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-720-729
Сведения об авторе

Ирина Анатольевна Фоминых, Марийский государственный университет, Йошкар-Ола

Доцент, Марийский государственный университет, Йошкар-Ола.

Литература

1.Гутер Р.С., Полунов Ю.Л. От абака до компьютера. М. Знание, 1981. 2–е изд., испр. и доп., 208 с.
2.Иванова Е.В. Инновационные педагогические технологии: модульное пособие для преподавателей профессиональной школы. Санкт-Петербург: Полиграф-С, 2004, 160 с.
3.Михайлова Е.И. Кейс и кейс-метод: общие понятия // Маркетинг, 1999, № 1, С. 39–44.
4.Смолянинова О.Г. Информационные технологии и методика сase study в профессиональном обучении студентов педагогического вуза // Труды II Всероссийской научно-методической конференции «Образование XXI века: инновационные технологии, диагностика и управление в целях информатизации и гуманизации». Красноярск: КГПУ, 2000.