Из опыта использования метода ступенчатых представлений при подготовке школьников к научно-практическим фестивалям

Main Article Content

Владимир Иванович Кругленко

Мансур Файзрахманович Гильмуллин

Аннотация

Цифровизация экономики России требует соответствующих преобразований в системе образования и подготовки кадров. Преобразования в системе среднего образования нужно начинать в предметной области «Математика и информатика». В работе показан опыт подготовки и участия учащихся школ в секциях математики, информатики, биоинформатики научно-практических конференций.

Ключевые слова:

ступенчатые представления, научно-практические конференции, представление обыкновенных дробей, воспроизведение двоичных последовательностей, моделирование биологических объектов, моделирование хаотических структур

Article Details

Как цитировать
Кругленко, В. И., & Гильмуллин, М. Ф. (2019). Из опыта использования метода ступенчатых представлений при подготовке школьников к научно-практическим фестивалям. Электронные библиотеки, 22(6), 619-626. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-619-626
Сведения об авторах

Владимир Иванович Кругленко, Костенеевская средняя общеобразовательная школа, с. Костенеево

Учитель математики, Елабуга.

Мансур Файзрахманович Гильмуллин, Управление образования, Елабуга

Методист по учебным дисциплинам, Управление образования, Елабуга.

Литература

1. Алексеев А. Моделирование ступенчатых представлений рациональных дробей с простым знаменателем // Республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся 9–11 классов «Паруса науки». Набережные Челны, 2012.
2. Кругленко В.И. О методе ступенчатых представлений // Современные проблемы математики, механики, информатики: Материалы международной научной конференции. Тула, ТулГУ, 2014, С. 472–483.
3. Кругленко В.И. Использование первичных структур нуклеиновых кислот в ступенчатых представлениях // Математика. Компьютер. Образование: Тезисы докладов XXI Международной конференции. МГУ, Дубна, 2014, С. 23.
4. Кругленко В.И., Низамиев Р.Р. Моделирование четырехбуквенных последовательностей методом ступенчатых представлений // Математика. Образование. Информатизация: Тезисы докладов XXIII международной научно-практической конференции. Казань, К(П)ФУ, 2015, С. 43.