Из опыта использования метода ступенчатых представлений при подготовке школьников к научно-практическим фестивалям

Main Article Content

Владимир Иванович Кругленко
Мансур Файзрахманович Гильмуллин

Аннотация

Цифровизация экономики России требует соответствующих преобразований в системе образования и подготовки кадров. Преобразования в системе среднего образования нужно начинать в предметной области «Математика и информатика». В работе показан опыт подготовки и участия учащихся школ в секциях математики, информатики, биоинформатики научно-практических конференций.

Article Details

Как цитировать
Кругленко, В. И., & Гильмуллин, М. Ф. (2019). Из опыта использования метода ступенчатых представлений при подготовке школьников к научно-практическим фестивалям. Электронные библиотеки, 22(6), 619-626. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-619-626
Биографии авторов

Владимир Иванович Кругленко

Учитель математики, Елабуга.

Мансур Файзрахманович Гильмуллин

Методист по учебным дисциплинам, Управление образования, Елабуга.

Библиографические ссылки

1. Алексеев А. Моделирование ступенчатых представлений рациональных дробей с простым знаменателем // Республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся 9–11 классов «Паруса науки». Набережные Челны, 2012.
2. Кругленко В.И. О методе ступенчатых представлений // Современные проблемы математики, механики, информатики: Материалы международной научной конференции. Тула, ТулГУ, 2014, С. 472–483.
3. Кругленко В.И. Использование первичных структур нуклеиновых кислот в ступенчатых представлениях // Математика. Компьютер. Образование: Тезисы докладов XXI Международной конференции. МГУ, Дубна, 2014, С. 23.
4. Кругленко В.И., Низамиев Р.Р. Моделирование четырехбуквенных последовательностей методом ступенчатых представлений // Математика. Образование. Информатизация: Тезисы докладов XXIII международной научно-практической конференции. Казань, К(П)ФУ, 2015, С. 43.