Стендовый доклад как средство осмысленного представления результатов учебно-методической деятельности будущими учителями информатики во время педагогической практики

Main Article Content

Сергей Иванович Зенько

Аннотация

Во время педагогической практики учебная деятельность студентов направлена на подготовку и проведение уроков информатики, а методическая – на анализ успешности выбора и реализации различных подходов, методов, форм и средств при работе с учащимися. Стендовый доклад дает возможность студентам осмысленно и взаимосвязанно представить результаты этих видов деятельности.

Ключевые слова:

методика преподавания информатики, педагогическая практика, стендовый доклад

Article Details

Как цитировать
Зенько, С. И. (2019). Стендовый доклад как средство осмысленного представления результатов учебно-методической деятельности будущими учителями информатики во время педагогической практики. Электронные библиотеки, 22(6), 583-588. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-583-588
Сведения об авторе

Сергей Иванович Зенько, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, Минск

Кандидат педагогических наук, доцент, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, Минск, Республика Беларусь.

Литература

1.Зенько С.И., Вабищевич С.В., Глухарева С.Л. Дневник преддипломной практики по информатике. Минск: БГПУ, 2019, 72 с.
2.Конкурс «Компьютер. Образование. Интернет». URL: http://e-asveta.adu.by/index.php/koi/konkurs-koi
3.Конкурс «Компьютер. Образование. Интернет». URL: http://giac.unibel.by/main.aspx?guid=14651
4.Могилевский фестиваль науки. URL: http://www.fest.bru.by/
5.Образовательный стандарт высшего образования 1-02 05 01-2013. Высшее образование. Первая ступень – Вышэйшая адукацыя. Першая ступень: утв. и введ. МО РБ 30.08.2013 г., постанов. № 87. Минск, 2013, 28 с.