Компетентностный подход в обучении высшей математике студентов-бакалавров направления подготовки 13.03.02 – «Электроэнергетика и электротехника» в нефтегазовом вузе

Main Article Content

Татьяна Анатольевна Бродская

Аннотация

Целью математической подготовки бакалавров технических специальностей в рамках компетентностного подхода является формирование математической компетентности специалиста, которая выражается в способности выпускников применять математические методы в профессиональной деятельности. Компетенции приобретаются студентами в процессе освоения содержания образования, зафиксированного в образовательных стандартах и учебных программах дисциплин. Используя новые методы и формы организации учебного процесса, применяя новые средства обучения, можно сформировать компетенции на лекционных и практических занятиях по высшей математике.

Article Details

Как цитировать
Бродская, Т. А. (2019). Компетентностный подход в обучении высшей математике студентов-бакалавров направления подготовки 13.03.02 – «Электроэнергетика и электротехника» в нефтегазовом вузе. Электронные библиотеки, 22(6), 542-546. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-542-546
Биография автора

Татьяна Анатольевна Бродская

Кандидат педагогических наук, доцент, Альметьевский государтсвенный нефтяной институт, Альметьевск.

Библиографические ссылки

1.Плахова В.Г. Формирование математической компетенции у студентов технических вузов. URL: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/formirovanie-matematicheskoj-kompetencii-u-studentov-tehnicheskih-vuzov.html
ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» (бакалавриат). URL: http://fgosvo.ru/fgosvo/92/91/4
Филимонова М.Ю., Бродская Т.А. Применение интерактивных методов обучения в формировании компетенций у студентов-бакалавров направления подготовки 15.03.02 «Технологические машины и оборудование» в процессе обучения дисциплине «Автоматизация чертежно-конструкторских работ» в нефтегазовом вузе // Проблемы современного педагогического образования, 2019, № 62-1, С. 318–321.