Методологические аспекты подготовки учителя математики к обеспечению устойчивости образовательного процесса

Main Article Content

Владимир Григорьевич Ермаков

Аннотация

Обоснована актуальность подготовки учителя к обеспечению устойчивости образовательного процесса, описано содержание специального курса, предназначенного для решения этой задачи, предложена концепция инновационного центра активных методов педагогической коррекции.

Ключевые слова:

педагогическое образование, обучение математике, педагогическая коррекция, устойчивость

Article Details

Как цитировать
Ермаков, В. Г. (2019). Методологические аспекты подготовки учителя математики к обеспечению устойчивости образовательного процесса. Электронные библиотеки, 22(5), 373-383. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-373-383
Сведения об авторе

Владимир Григорьевич Ермаков, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины, Гомель

Доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, доцент, Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины, г. Гомель, Беларусь

Литература

1.Ермаков В.Г. Методологические и социально-культурные аспекты обеспечения устойчивости образовательных процессов // Педагогическая наука и образование. 2017, № 4(21), С. 3–11.
2.Ермаков В.Г. Методология межпредметного взаимодействия при подготовке учителя-предметника в условиях кризиса системы образования // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. 2013, № 3(78), С. 60–66.
3.Ермаков В.Г. Психолого-педагогические аспекты применения аксиоматического метода в обучении математике // Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: Материалы Международного научного форума по математическому образованию, 18–22 октября 2017 г. Казань: Издательство Казанского университета, 2017. Т. 1, С. 13–17.
4.Ермаков В.Г. Развивающее образование и функции текущего контроля. В 3 ч. Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2000, 778 с.
5. Розанов В.В. Уединённое. М.: Политиздат, 1990, 543 с.
1. Ermakov V.G. Metodologicheskie i social'no-kul'turnye aspekty obespecheniya ustojchivosti obrazovatel'nyh processov // Pedagogicheskaya nauka i obrazovanie. 2017, No 4(21), S. 3–11.
2.Ermakov V.G. Metodologiya mezhpredmetnogo vzaimodejstviya pri podgotovke uchitelya-predmetnika v usloviyah krizisa sistemy obrazovaniya // Izvestiya Gomel'skogo gosudarstvennogo universiteta imeni F. Skoriny. 2013, No 3(78), S. 60–66.
3.Ermakov V.G. Psihologo-pedagogicheskie aspekty primeneniya aksiomaticheskogo metoda v obuchenii matematike // N.I. Lobachevskij i matematicheskoe obrazovanie v Rossii: Materialy Mezhdunarodnogo nauchnogo foruma po matematicheskomu obrazovaniyu, 18 –22 oktyabrya 2017 g. Kazan': Izdatel'stvo Kazanskogo universiteta, 2017, T. 1, S. 13–17.
4.Ermakov V.G. Razvivayushchee obrazovanie i funkcii tekushchego kontrolya. V 3 ch. Gomel': GGU im. F. Skoriny, 2000, 778 s.
5. Rozanov V.V. Uedinyonnoe. M.: Politizdat, 1990, 543 s.