Формирование исследовательских компетенций у будущего учителя математики и информатики в условиях педагогического университета

Main Article Content

Татьяна Васильевна Гуляева
Наталья Константиновна Пещенко

Аннотация

Рассмотрены ролевые функции современного учителя учреждения общего среднего образования, определяемые полиструктурным характером педагогической деятельности: учитель-предметник, учитель-воспитатель, учитель-методист + учитель-исследователь. Приведены задачи и содержание методического обеспечения дисциплины по выбору студентов педагогического вуза специальности «Математика и информатика», ориентированной на формирование их исследовательских компетенций.

Article Details

Как цитировать
Гуляева, Т. В., & Пещенко, Н. К. (2019). Формирование исследовательских компетенций у будущего учителя математики и информатики в условиях педагогического университета. Электронные библиотеки, 22(5), 341-350. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-341-350
Биографии авторов

Татьяна Васильевна Гуляева

Кандидат педагогических наук, доцент, БГПУ, г. Минск, Белоруссия

Наталья Константиновна Пещенко

Кандидат педагогических наук, доцент, БГПУ, г. Минск, Белоруссия