Формирование исследовательских компетенций у будущего учителя математики и информатики в условиях педагогического университета

Main Article Content

Татьяна Васильевна Гуляева

Наталья Константиновна Пещенко

Аннотация

Рассмотрены ролевые функции современного учителя учреждения общего среднего образования, определяемые полиструктурным характером педагогической деятельности: учитель-предметник, учитель-воспитатель, учитель-методист + учитель-исследователь. Приведены задачи и содержание методического обеспечения дисциплины по выбору студентов педагогического вуза специальности «Математика и информатика», ориентированной на формирование их исследовательских компетенций.

Ключевые слова:

методическая подготовка, ролевые функции учителя, учитель математики и информатики, педагогическая практика, дисциплина по выбору студентов, исследовательские компетенции будущего учителя математики и информатики

Article Details

Как цитировать
Гуляева, Т. В., & Пещенко, Н. К. (2019). Формирование исследовательских компетенций у будущего учителя математики и информатики в условиях педагогического университета. Электронные библиотеки, 22(5), 341-350. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-341-350
Сведения об авторах

Татьяна Васильевна Гуляева, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Минск

Кандидат педагогических наук, доцент, БГПУ, г. Минск, Белоруссия

Наталья Константиновна Пещенко, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Минск

Кандидат педагогических наук, доцент, БГПУ, г. Минск, Белоруссия