Алгоритм генерации кода пользовательского интерфейса мобильных приложений на основе данных графического редактора

Main Article Content

Артемий Юрьевич Усачёв

Аннотация

Работа посвящена разработке алгоритма генерации кода пользовательских интерфейсов нативных Android-приложений на основе данных графического редактора. Рассмотрена проблема негативного воздействия на время разработки продукта выполнения шаблонных действий и предложен программный инструмент для решения данной проблемы.

Ключевые слова:

пользовательский интерфейс, графический редактор, алгоритм генерации, мобильные приложения

Article Details

Как цитировать
Усачёв, А. Ю. (2018). Алгоритм генерации кода пользовательского интерфейса мобильных приложений на основе данных графического редактора. Электронные библиотеки, 21(3-4), 250-267. извлечено от https://elbib.ru/article/view/454
Сведения об авторе

Артемий Юрьевич Усачёв, Казанский (Приволжский) федеральный университет

Студент Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета, android разработчик.

Литература

1. Введение в жизненный цикл разработки мобильных приложений [Электронный ресурс]: https://codedocs.ru/ xamarin/vvedenie-v-zhiznennyj-tsikl-razrabotki-mobilnyh-prilozhenij.html (дата обращения: 07.10.2017).

2. Sketch [Электронный ресурс]: https://sketchapp.com (дата обращения: 28.10.2017).

3. Zeplin [Электронный ресурс]: https://zeplin.io/ (дата обращения: 05.11.2017).

4. Supernova [Электронный ресурс]: https://supernova.studio/ (дата обращения: 27.04.2018).

5. Material Design [Электронный ресурс]: https://material.io/guidelines/ (дата обращения: 15.11.2017).

6. Human Interface Guidelines [Электронный ресурс]: https://developer.apple.com/ios/human-interface-guidelines/overview/themes/ (дата обращения: 15.11.2017).

7. Android Studio [Электронный ресурс]: https://developer.android.com/studio/projects/index.html (дата обращения: 17.02.2018).