Алгоритм генерации кода пользовательского интерфейса мобильных приложений на основе данных графического редактора

Main Article Content

Артемий Юрьевич Усачёв

Аннотация

Работа посвящена разработке алгоритма генерации кода пользовательских интерфейсов нативных Android-приложений на основе данных графического редактора. Рассмотрена проблема негативного воздействия на время разработки продукта выполнения шаблонных действий и предложен программный инструмент для решения данной проблемы.

Article Details

Как цитировать
Усачёв, А. Ю. (2018). Алгоритм генерации кода пользовательского интерфейса мобильных приложений на основе данных графического редактора. Электронные библиотеки, 21(3-4), 250-267. извлечено от https://elbib.ru/article/view/454
Биография автора

Артемий Юрьевич Усачёв

Студент Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета, android разработчик.

Библиографические ссылки

1. Введение в жизненный цикл разработки мобильных приложений [Электронный ресурс]: https://codedocs.ru/ xamarin/vvedenie-v-zhiznennyj-tsikl-razrabotki-mobilnyh-prilozhenij.html (дата обращения: 07.10.2017).

2. Sketch [Электронный ресурс]: https://sketchapp.com (дата обращения: 28.10.2017).

3. Zeplin [Электронный ресурс]: https://zeplin.io/ (дата обращения: 05.11.2017).

4. Supernova [Электронный ресурс]: https://supernova.studio/ (дата обращения: 27.04.2018).

5. Material Design [Электронный ресурс]: https://material.io/guidelines/ (дата обращения: 15.11.2017).

6. Human Interface Guidelines [Электронный ресурс]: https://developer.apple.com/ios/human-interface-guidelines/overview/themes/ (дата обращения: 15.11.2017).

7. Android Studio [Электронный ресурс]: https://developer.android.com/studio/projects/index.html (дата обращения: 17.02.2018).