Формирующее оценивание мыследеятельности будущих учителей математики в процессе решения задач по математической дисциплине

Main Article Content

Ольга Викторовна Макеева
Елена Викторовна Фолиадова

Аннотация

Описана система критериев для оценивания решений учебных задач из предметной области при организации обучения будущих учителей математики. Критерии сформулированы в терминах деятельности и нацелены на усиление профессиональной составляющей процесса освоения математических дисциплин. Предложено использование указанной системы формирующих критериев при изучении базовых конструкций математического анализа.

Article Details

Как цитировать
Макеева, О. В., & Фолиадова, Е. В. (2019). Формирующее оценивание мыследеятельности будущих учителей математики в процессе решения задач по математической дисциплине. Электронные библиотеки, 22(6), 644-654. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-644-654
Биографии авторов

Ольга Викторовна Макеева

Доцент, кафедра высшей математики, Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, Ульяновск.

Елена Викторовна Фолиадова

Доцент, кафедра высшей математики, Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, Ульяновск.

Библиографические ссылки

1.Красноборова А.А. Критериальное оценивание как педагогическая технология // Материалы международной заочной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной педагогики» 15 февраля 2010 г. URL: http://s12012.edu35.ru/attachments/category/135/Krasnoborova.pdf
2.Макеева О.В. О формировании речевой культуры педагогов в процессе математического образования // Гуманизация и гуманитаризация образования 21 века: Проблемы современного образования: Материалы 12-й Международной научно-методической конференции памяти И.Н. Ульянова «Гуманизация и гуманитаризация образования 21 века» (19-20 октября 2011 г., Ульяновск) / под общей редакцией Л.И. Петриевой. Ульяновск: УлГПУ, 2011, С. 203–205.
3.Макеева О.В., Фолиадова Е.В. Применение критериального оценивания в процессе формирования компетентности будущих учителей математики // Диагностика результатов обучения естественно-математическим дисциплинам в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов: сб. матер. Всеросс. науч.-практ. конф. Челябинск: изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2019, С. 6–12.
4.Макеева О.В., Фолиадова Е.В. Куренева Т.Н. О системе критериев оценивания исследовательских проектов школьников по математике // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе: материалы Международной научно-практической интернет-конференции, г. Москва, 22–26 апреля 2019 г.; Московский педагогический государственный университет. Кафедра теории и методики обучения информатике. Москва: МПГУ, 2019.
5.Тоистева О.С. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации // Педагогическое образование в России, 2013, №2, С. 198–202. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemno-deyatelnostnyy-podhod-suschnostnaya-harakteristika-i-printsipy-realizatsii-1