Рабочая тетрадь по дифференциальным уравнениям как средство организации самостоятельной работы старшеклассников

Main Article Content

Наталья Ивановна Лобанова

Аннотация

Показана целесообразность изучения элементов теории дифференциальных уравнений (жестких и мягких моделей) в системе дополнительного образования. Рассмотрено применение рабочей тетради по дифференциальным уравнениям как средство организации самостоятельной работы старшеклассников.

Article Details

Как цитировать
Лобанова, Н. И. (2019). Рабочая тетрадь по дифференциальным уравнениям как средство организации самостоятельной работы старшеклассников. Электронные библиотеки, 22(6), 636-643. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-636-643
Биография автора

Наталья Ивановна Лобанова

Педагог дополнительного образования, Центр внешкольной работы, Зеленокумск.

Библиографические ссылки

1. Арнольд В.И. «Жесткие» и «мягкие» математические модели М.: МЦНМО, 2004, 32 с.
2. Бабаева Ф.А. Технология обучения математическому анализу студентов филиала педагогического вуза: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. Новосибирск, 2006, 208 с.
3. Лобанова Н.И. Применение рабочих тетрадей при оценивании качества знаний обучающихся по дифференциальным уравнениям в рамках системы дополнительного образования // Интернет-журнал «Мир науки», 2017, Т. 5, № 4, С. 1–8.
4. Лобанова Н.И. Рабочая тетрадь по дифференциальным уравнениям как средство контроля качества усвоения учебного материала старшеклассниками // Сборник материалов V Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы математики и информатики: теория, методика, практика». Елец, 2019, 215 с.
5. Лобанова Н.И. Рабочая тетрадь как средство контроля качества усвоения старшеклассниками элементарных дифференциальных уравнений // Физико-математическое образование: проблемы и перспективы. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной году Н.И. Лобачевского в КФУ, г. Елабуга, 7–9 декабря 2017 г. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017, 316 с.
6. Ханипова Е.Х. Рабочая тетрадь как дидактическое средство обучения // Инновации в науке: сборник статей по материалам L Международной научно-практической конференции, № 10(47). Новосибирск: СибАК, 2015.
7. Шакирова Л.Р. Н.И. Лобачевский и математическая школа Казанского университета. Казань: КГПУ, 2001, 172 с.