Рабочая тетрадь по дифференциальным уравнениям как средство организации самостоятельной работы старшеклассников

Main Article Content

Наталья Ивановна Лобанова

Аннотация

Показана целесообразность изучения элементов теории дифференциальных уравнений (жестких и мягких моделей) в системе дополнительного образования. Рассмотрено применение рабочей тетради по дифференциальным уравнениям как средство организации самостоятельной работы старшеклассников.

Ключевые слова:

самостоятельная работа, дифференциальные уравнения, старшеклассники, дополнительное образование

Article Details

Как цитировать
Лобанова, Н. И. (2019). Рабочая тетрадь по дифференциальным уравнениям как средство организации самостоятельной работы старшеклассников. Электронные библиотеки, 22(6), 636-643. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-636-643
Сведения об авторе

Наталья Ивановна Лобанова, Центр внешкольной работы, Зеленокумск

Педагог дополнительного образования, Центр внешкольной работы, Зеленокумск.

Литература

1. Арнольд В.И. «Жесткие» и «мягкие» математические модели М.: МЦНМО, 2004, 32 с.
2. Бабаева Ф.А. Технология обучения математическому анализу студентов филиала педагогического вуза: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. Новосибирск, 2006, 208 с.
3. Лобанова Н.И. Применение рабочих тетрадей при оценивании качества знаний обучающихся по дифференциальным уравнениям в рамках системы дополнительного образования // Интернет-журнал «Мир науки», 2017, Т. 5, № 4, С. 1–8.
4. Лобанова Н.И. Рабочая тетрадь по дифференциальным уравнениям как средство контроля качества усвоения учебного материала старшеклассниками // Сборник материалов V Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы математики и информатики: теория, методика, практика». Елец, 2019, 215 с.
5. Лобанова Н.И. Рабочая тетрадь как средство контроля качества усвоения старшеклассниками элементарных дифференциальных уравнений // Физико-математическое образование: проблемы и перспективы. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной году Н.И. Лобачевского в КФУ, г. Елабуга, 7–9 декабря 2017 г. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017, 316 с.
6. Ханипова Е.Х. Рабочая тетрадь как дидактическое средство обучения // Инновации в науке: сборник статей по материалам L Международной научно-практической конференции, № 10(47). Новосибирск: СибАК, 2015.
7. Шакирова Л.Р. Н.И. Лобачевский и математическая школа Казанского университета. Казань: КГПУ, 2001, 172 с.
8. Лобанова Н.И. Научный доклад «Методика изучения дифференциальных уравнений в системе дополнительного образования на основе практико-ориентированного подхода». URL: http://vip-study.ru/w-metodika-izucheniya-differentsialnykh-uravnenijv-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-na-osnove-praktiko-orientirovannogo-podkhoda.html