Реализация кейс-технологии в процессе обучения математике студентов-бакалавров направления «Нефтегазовое дело»

Main Article Content

Зульфия Филаритовна Зарипова

Аннотация

Проблема формирования активности личности в обучении математике весьма сложная. Перед преподавателем математики остается актуальным вопрос: какие методы применить, чтобы обучение математике было эффективным и практико-ориентированным, развивало активность личности в коллективной математической деятельности? Охарактеризована специфика применения кейс-технологии в обучении математике.

Ключевые слова:

нефтегазовая отрасль, нефтегазовое образование, проблема устойчивости инновационного развития, кейс-технологии, процесс обучения математике

Article Details

Как цитировать
Зарипова, З. Ф. (2019). Реализация кейс-технологии в процессе обучения математике студентов-бакалавров направления «Нефтегазовое дело». Электронные библиотеки, 22(6), 578-582. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-578-582
Сведения об авторе

Зульфия Филаритовна Зарипова, Альметьевский государственный нефтяной институт, Альметьевск

Кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой математики и информатики, Государственный нефтяной институт, Альметьевск.

Литература

1.Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение. М: Издательский центр «Академия», 2011, 192 с.