Организация самостоятельной работы по математике в медицинском вузе

Main Article Content

Марина Борисовна Аржаник

Елена Владимировна Черникова

Аннотация

Выявлены проблемы, возникающие при преподавании математики в медицинском вузе. Рассмотрены способы организации самостоятельной работы на каждом этапе изучения предмета с помощью электронного учебного курса, реализованного на платформе Moodle. Исследовано отношение студентов к компонентам курса, позволяющее оценить, какие ресурсы являются наиболее востребованными.

Ключевые слова:

медицинское образование, обучение математике, самостоятельная работа студентов, электронный учебный курс

Article Details

Как цитировать
Аржаник, М. Б., & Черникова, Е. В. (2019). Организация самостоятельной работы по математике в медицинском вузе. Электронные библиотеки, 22(6), 513-521. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-513-521
Сведения об авторах

Марина Борисовна Аржаник, Сибирский государственный медицинский университет, Томск

Доцент, Сибирский государтсвенный медицинский университет, Томск.

Елена Владимировна Черникова, Сибирский государственный медицинский университет, Томск

Доцент, Сибирский государтсвенный медицинский университет, Томск.

Литература

1. Аржаник М.Б., Черникова Е.В. Использование неполных конспектов и компьютерных презентаций в лекционном курсе // Вестник ТГПУ, 2010, Т. 102, № 12, С. 94–97.
2. Белько Е.С., Зыкова Т.В., Кузнецова И.В., Кытманов А.А., Тихомиров С.А. Использование электронных обучающих курсов при организации самостоятельной работы студентов // Ярославский педагогический вестник, 2016, №1, С. 107–112.
3. Зайниев Р.М. Об организации самостоятельной работы и контроля знаний студентов по математике // Казанский педагогический журнал, 2014, № 3(104), С. 66–72.
4. Семенова С.Е. Диагностика общеучебных умений первокурсников // Профессиональное образование, 2005, № 1, С. 15.
5. Толстых О.Д., Гозбенко В.Е. Усиление эффективности обучения высшей математики в техническом вузе и организация самостоятельной работы студентов // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование, 2007, №1(13), С. 139–141.
6. Холина Л.И. Организация самообразовательной деятельности студентов на основе современных технологий // Сибирский педагогический журнал, 2005, № 3, С. 101–113.