Электронная коммерция в музее: панацея или неизбежность

Main Article Content

Аннотация

Прошлый год принес существенные перемены в характере функционирования сети Интернет, и многие зарубежные музеи не остаются безучастными к этим переменам. В условиях превращения сети в мощный экономический двигатель, музеи постепенно начинают находить возможности для участия в электронной коммерческой деятельности и продвигать свои традиционные услуги в режиме он-лайн (D.Bearman, J.Trant). Некоторые делают это в одиночку, другие – вместе с коммерческими партнерами. Как музеи могут вписать себя в стремительно меняющийся ландшафт сети и какие стратегии им следует применять на этом пути – вот те основные проблемы, которые мы постараемся осветить.
Доклад основан на изучении международного, в первую очередь американского, опыта музейной электронной коммерции, который был приобретен в ходе участия автора в конференции ICHIM’1999 (Вашингтон), конференции Museums and the Web’2000 (Миннеаполис), что стало возможным благодаря Институту “Открытое Общество” и Фонду Форда, а также программам ознакомления с 14-ю американскими музеями в Вашингтоне, Нью-Йорке, Балтиморе, Миннеаполисе и Вильямсбурге, финансируемых фондом СЕС Интернешнел Партнешип и Гос. Департаментом США.

Article Details

Как цитировать
Богомазова, Т. (1). Электронная коммерция в музее: панацея или неизбежность. Электронные библиотеки, 4(4). извлечено от https://elbib.ru/article/view/158